Канадская учительница провела на уроке эксперимент, насколько вреден смартфон учебе

Канадская учительница провела на уроке эксперимент, насколько вреден смартфон учебе

20.03.2019 8 Автор Марина

Насколько вреден смартфон учебе? В последние годы мы постоянно смотрим в экраны, то в гостях у друзей,  то во время семейного обеда, на свиданиях, даже когда идем по улице.

Канадская учительница Мэри Гарца решила провести эксперимент и наглядно показать, как именно смартфоны вредят учебе. Чтобы просьбы убрать телефоны во время урока не выглядели нудным ворчанием взрослых.

Вот, что она сделала: в один из дней Мэри предложила своим ученикам не убирать смартфоны, более того, она попросила оставить звук включенным.

Каждый раз, когда кто-то из детей получал уведомление или сообщение, он должен был подойти к листку с перечисленными названиями социальных сетей и приложений и отметить, откуда именно ему сейчас писали.

Когда учительница подсчитала количество оповещений, полученных детьми в течение одного урока, она пришла в ужас: получилось более тысячи. Выходит, что сообщения детям приходят в среднем каждые 2-3 секунды!

Когда тут учиться?

На самом деле это не единственный эксперимент, придуманный для того, чтобы показать вред смартфонов.

В 2018 году в Educational Psychology вышло исследование, рассказывающее о том, что студенты, которые использовали смартфоны во время занятий, показывали в среднем худшие оценки. Более того, дети, которые не использовали смартфоны, а просто сидели в классе рядом с теми, кто использовал, также учились хуже.

смартфон, эксперимент со смартфоном